Тест НМО с ответами «Сестринский процесс в медицинской реабилитации»

Ответы к тесту НМО на тему «Сестринский процесс в медицинской реабилитации»

1. В каком нормативном акте впервые дается определение медицинской реабилитации?

1) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;+
2) Конституция Российской Федерации;
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения».

2. В каком нормативном акте описывается трехэтапная модель медицинской реабилитации?

1) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;+
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения».

3. В каком нормативном акте приводится мультидисциплинарное ведение пациента?

1) 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»;+
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения».

4. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить

1) врач невролог;+
2) врач по лечебной физкультуре;+
3) врач физиотерапевт;+
4) медсестра по массажу;
5) постовая медицинская сестра.+

5. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить

1) врач травматолог;+
2) врач физиотерапевт;+
3) врач функциональной диагностики;
4) младшая медицинская сестра по уходу;
5) перевязочная медицинскаясестра.

6. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить

1) врач кардиолог;+
2) врач по лечебной физкультуре;+
3) врач физиотерапевт;+
4) медсестра по физиотерапии;
5) палатная медицинская сестра.+

7. Взаимозависимая роль медицинской сестры может включать в себя

1) закапывание капель в нос;
2) оценка потребностей пациента;
3) подготовка пациента к рентгенографии;
4) проведение сестринской диагностики;
5) проведение скринингового теста трех глотков, для передачи информации логопеду.+

8. Зависимая роль медицинской сестры может включать в себя

1) закапывание капель в нос;+
2) оценку потребностей пациента;
3) подготовку пациента к рентгенографии;+
4) постановку капельницы;+
5) проведение сестринской диагностики.

9. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на запор?

1) Побеседовать с пациентом;
2) Поместить пациента на высокое изголовье;
3) Помочь пациенту почистить зубы;
4) Предложить пациенту воды;
5) Предложить пациенту добавить в рацион сухофрукты.+

10. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на затрудненное носовое дыхание?

1) Дать пациенту кислородную маску;
2) Открыть форточку;
3) Побеседовать с пациентом;
4) Поместить пациента на высокое изголовье;
5) Провести туалет носовых ходов.+

11. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на отсутствие аппетита?

1) Побеседовать с пациентом;
2) Поместить пациента на высокое изголовье;
3) Помочь пациенту почистить зубы;
4) Предложить пациенту воды;
5) Предложить пациенту его любимое блюдо.+

12. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде риска падения?

1) запретить пациенту вставать с кровати;
2) побеседовать с пациентом;
3) попросить специалиста по лечебной физкультуре уделять этому пациенту больше внимания;
4) сопроводить пациента;+
5) убрать из поля зрения пациента трость/ходунки.

13. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде тишины в палате при наличии беспокойного соседа?

1) Запретить пациенту вставать с кровати;
2) Перевести пациента в более спокойную палату;+
3) Побеседовать с пациентом;
4) Сопроводить пациента;
5) Убрать из поля зрения пациента трость/ходунки.

14. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?

1) возможные;
2) потенциальные;+
3) реальные;+
4) редкие;
5) частые.

15. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?

1) временные;
2) вторичные;+
3) первичные;+
4) промежуточные;+
5) третичные.

16. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?

1) возможные;
2) потенциальные;+
3) реальные;+
4) редкие;
5) частые.

17. Как называются цели, поставленные на 5-7 дней?

1) временные;
2) долгосрочные;
3) краткосрочные;+
4) промежуточные;
5) среднесрочные.

18. Как называются цели, поставленные на месяц?

1) временные;
2) долгосрочные;+
3) краткосрочные;
4) промежуточные;
5) среднесрочные.

19. Как называются цели, поставленные на неделю?

1) временные;
2) долгосрочные;+
3) краткосрочные;
4) промежуточные;
5) среднесрочные.

20. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «выбирать подходящую (удобную) одежду, надевать и снимать её»?

1) Невозможность попасть на распродажу любимого бренда;
2) Отсутствие данной одежды;+
3) Отсутствие приспособлений для облегчения одеваний;+
4) Пациент не может самостоятельно дойти до гардероба;+
5) Пациент не обучен, как при снижении силы в руке одеть брюки.+

21. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «избегать опасностей для себя»?

1) Желание курить;+
2) Неумение пользоваться дополнительными средствами опоры;+
3) Отсутствие безбарьерной среды;+
4) Отсутствие дополнительных средств опоры;+
5) Сниженный фон настроения.

22. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «молиться»?

1) Афазия у пациента;+
2) Ежедневное наличие в медицинской организации священника;
3) Невозможность посетить церковную службу в своем приходском храме;+
4) Отсутствие молельной комнаты для мусульман;+
5) Сниженный фон настроения.

23. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?

1) Боль в брюшной полости;+
2) Головная боль;
3) Жажда;+
4) Затрудненное носовое дыхание;
5) Одышка.

24. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?

1) боль в брюшной полости;
2) боль в грудной клетке;+
3) головная боль;
4) затрудненное носовое дыхание;+
5) одышка.+

25. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «поддерживать комфортный температурный режим»?

1) Наличие непривычного одеяла;
2) Невозможность проветрить комнату;+
3) Некрасивые шторы на окнах;+
4) Отсутствие дополнительного одеяла;+
5) Отсутствие штор на окнах.

26. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «поддерживать чистоту тела»?

1) Невозможность дойти до ванны;+
2) Неумение медицинской сестры подстричь пациенту ногти;
3) Отказ пациента от личной гигиены;
4) Отсутствие привычного маникюрного набора;+
5) Отсутствие родственников.

27. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?

1) выбирать одежду;+
2) исследовать мир;+
3) молиться;+
4) поддерживать чистоту тела;+
5) умирать.

28. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?

1) дышать;+
2) есть;+
3) пить;+
4) спать;+
5) умирать.

29. Какие потребности, согласно теории А. Маслоу, являются фундаментальными?

1) духовные;
2) потребности в безопасности;
3) престижные;
4) социальные;
5) физиологические.+

30. Какие проблемы могут относиться к психосоциальным?

1) дефицит общения;+
2) запор;
3) кашель;
4) недостаточное питание;
5) страх.+

31. Какие проблемы могут относиться к физиологическим?

1) дефицит общения;
2) запор;+
3) кашель;+
4) недостаточное питание;+
5) страх.

32. Каким критериям должна отвечать цель согласно правилу SMART (Сидоров)?

1) Достижима;+
2) Измерима;+
3) Определена во времени;+
4) Реалистична;+
5) Специфична.+

33. Кто проводит оценку эффективности запланированных сестринских манипуляций на заключительном, 5 этапе сестринского процесса?

1) врач по лечебной физкультуре;
2) лечащий врач;
3) медицинская сестра;+
4) пациент;+
5) старшая медицинская сестра.

34. Назовите классификацию целей, применяемых медицинской сестрой на этапе планирования сестринских вмешательств

1) временные;
2) долгосрочные;+
3) краткосрочные;+
4) промежуточные;
5) среднесрочные.

35. Независимая роль медицинской сестры может включать в себя

1) закапывание капель в нос;
2) оценку потребностей пациента;+
3) подготовку пациента к рентгенографии;
4) постановку капельницы;
5) проведение сестринской диагностики.+

36. Роль медицинской сестры может быть

1) взаимозависимая;+
2) зависимая;+
3) независимая;+
4) основная;
5) полузависимая.

37. Сколько этапов в сестринском процессе?

1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;+
5) 6.

38. Укажите этапы сестринского процесса

1) выполнение дополнительных исследований;
2) выполнение сестринских манипуляций;+
3) оценка пациента;+
4) оценка эффективности;+
5) сестринская диагностика.+

39. Укажите этапы сестринского процесса

1) одобрение сестринских манипуляций с лечащим врачом;
2) оценка пациента;+
3) оценка эффективности;+
4) планирование сестринских манипуляций;+
5) сестринская диагностика.+

40. Что относится к критериям цели 3-го этапа сестринского процесса?

1) Время;+
2) Дата;+
3) Действие;
4) Необходимые приспособления;
5) Расстояние.+

Со временем мы опубликуем ответы на новые тесты!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Вячеслав Филатов/ автор статьи

Бывший член Национальной Медицинской Палаты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ответы НМО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: