Ответы к тесту НМО на тему «Медико-психологические особенности полового взросления детей»
1. Достаточно высоким из уровней развития психосексуальной функции считается
1) физиологический;
2) культурологический;
3) экономический;
4) психофизиологический;+
5) личностный.
2. Псевдомастурбация – это
1) случайное эротическое возбуждение;
2) мастурбация у подростков с задержкой сексуального развития, не сопровождающаяся оргазмом;+
3) подражательная мастурбация;
4) разговоры на эту тему при отсутствии воздействия на гениталии;
5) мастурбация на фоне гиперсексуальности.
3. Психосексуальное развитие – это
1) усвоение правил сексуального поведения;+
2) нравственная категория;
3) философская категория;
4) патологическое явление;
5) анатомическая особенность.
4. Ранняя мастурбация (до 10 лет)
1) это способ подражать старшим;
2) связана с желанием приобрести первый эротический опыт;
3) в норме не встречается;
4) чаще связана с невротическим состоянием ребенка;+
5) имеет сексуальный характер.
5. Первые половые рефлексы начинают проявляться
1) после первого полового контакта;
2) в период полового созревания;
3) во взрослом возрасте;
4) в старшем школьном возрасте;
5) во время внутриутробного развития.+
6. Имеются ли у мальчиков гендерные особенности становления сексуальности?
1) не имеются;
2) только при наличии асоциального окружения;
3) да, есть гендерные особенности;+
4) только с началом поллюций;
5) только при наличии психических отклонений.
7. Решающее значение в формировании половой идентичности имеют
1) родители и близкие взрослые;+
2) другие дети;
3) сказочные персонажи;
4) киногерои;
5) игрушки.
8. Ребенок не должен быть свидетелем сексуальных сцен, потому что это
1) подтолкнет рассказать об увиденном друзьям (подругам);
2) недоступная детскому пониманию сцена, которая воспринимается как акт насилия над женщиной;+
3) вызвать желание подражать;
4) может стать причиной психических отклонений;
5) неэтично.
9. Ребенок окончательно осознаёт половую принадлежность
1) к 6 – 7 годам;+
2) к 2 годам;
3) к 3 годам;
4) к 5 годам;
5) к 4 годам.
10. Мастурбация в подростковом и юношеском возрасте является
1) нормальным явлением;+
2) тяжелой патологией;
3) извращением;
4) асоциальным явление;
5) скорее ненормальным явлением.
11. Имеются ли у девочек гендерные особенности становления сексуальности?
1) только с приходом менструации;
2) не имеются;
3) да, есть гендерные особенности;+
4) только при наличии психических отклонений;
5) только в дошкольном возрасте.
Вопросы в проработке.
Если хотите открыть тест досрочно — отправьте донат с указанием срочности выполнения.
12. Сколько уровней духовного и физиологического развития психосексуальной функции выделяют по критерию её гармоничного развития?
1) четыре уровня;
2) пять уровней;
3) три уровня;
4) один уровень;
5) два уровня.
13. Эрекция полового члена (клитора) у детей наблюдается
1) с 9 до 10 лет;
2) к 2 годам;
3) сразу после рождения;
4) к 4 годам;
5) к 3 годам.
14. Развитие внутренних половых органов у зародыша происходит
1) с 8 недели беременности;
2) с 20 недели беременности;
3) с 25 недели беременности;
4) с первых дней беременности;
5) с 30 недели беременности.
15. Может ли мастурбация привести к формированию гомосексуальной ориентации?
1) нет, не может;
2) нет, но может вызвать психические расстройства;
3) нет, но может вызвать физический вред;
4) может, но не всегда;
5) может.
16. Формирование мальчика на стадии зародыша начинается
1) с 25 недели беременности;
2) с 30 недели беременности;
3) с 20 недели беременности;
4) с первых дней беременности;
5) с 6-7 недели беременности.
17. Самым высоким из уровней развития психосексуальной функции считается
1) психофизиологический;
2) культурологический;
3) экономический;
4) личностный;
5) физиологический.
18. У мальчиков может спровоцировать раннюю мастурбацию
1) ношение тесных брюк, раздражение гениталий, опрелости промежности;
2) разговоры на эту тему;
3) общение с лицом противоположного пола;
4) травма в области гениталий;
5) занятие спортом.
19. У детей появляется интерес к сексуальным действиям
1) с 6 до 7 лет;
2) с 5 до 6 лет;
3) с 3 до 5 лет;
4) с 9 до 10 лет;
5) с 2 до 3 лет.
20. Как влияет во время беременности стресс на мозг плода мужского пола?
1) оказывает маскулинизирующее действие;
2) оказывает феминизирующее действие;
3) не влияет;
4) оказывает невротизирующее действие;
5) влияет только на мать.